Все тарифы с интернетом и ТВ Дом.ру в посёлок Кирова — это идеальное решение для практичных абонентов, которые хотят иметь доступ к максимальному набору услуг, но при этом не собираются переплачивать. В каждый комплексный тариф уже входит безлимитный домашний интернет и пакет ТВ‑каналов с высоким качеством изображения (многие программы вещают в формате HD). Скидки на подключение и абонентское обслуживание — это приятный и дополнительный бонус для клиентов!
Все тарифы с интернетом и ТВ Дом.ру в посёлок Кирова отличаются по функционалу и комплектации. В отдельные пакеты услуг уже входит телевизионная приставка. Выбирайте, какая скорость интернета вам нужна и сколько телевизионных каналов требуется вашей семье. Мультфильмы, кино, спорт, музыка, новости — Дом.ру позаботился о каждом домочадце!
Особенности тарифов с интернетом и ТВ Дом.ру в посёлок Кирова:
скоростной домашний интернет (1000 Мбит/с)
до 193 канала ТВ в комплекте
скидки на подключение и обслуживание
тв-приставка и wi-fi роутер в аренду или рассрочку без переплаты
быстрое подключение в любой день недели
Предлагаем пошаговую инструкцию:
Выберите нужный тариф
Нажмите желтую кнопку «Подключить»
Проверьте, чтобы во всплывшем окне было указано название того тарифа, который вы выбрали
Заполните форму, укажите контактные данные
Дождитесь звонка менеджера из отдела подключений
Договоритесь о дате и времени подключения услуг связи
СПРАВКА:
Подача заявки не обязывает к подключению.
Максимальное количество каналов — 193 канала, минимальное — 132 канала. Среди них — федеральные каналы, а также тематические, спортивные, детские, музыкальные, новостные. В набор обязательно входят каналы с фильмами: новинками и классикой. Многие вещают практически без рекламы (ролики идут исключительно между картинами, а не во время сеанса).
Вы можете начать пользоваться интернетом и ТВ сразу после того, как мастер проведет кабель в дом или квартиру и подключит wi-fi роутер. Сколько времени пройдет с момента подачи заявки, зависит только от вас: вы сами выбираете день и время подключения. Мы работаем в выходные и праздничные дни, чтобы у каждого абонента была возможность выбрать подходящую ему дату.
Эти вопросы находятся в компетенции мастера. Монтажник проводит кабель до квартиры или дома, подключает его в маршрутизатору и настраивает оборудование. Заключительный обязательный этап это тестирование устройств. Мастер проверит, включается ли телевизор, показывают ли каналы. Объяснит, как пользоваться пультом, расскажет об основных функциях приставки и приложения.
То же касается и роутера. Монтажник закончит работу только после того, как убедится, что устройства успешно подключаются к домашней сети. В интернет можно будет выйти с компьютера, ноутбука, смартфона. Так же вы сможете подключить и другие устройства. Просто выберите свою сеть доступа wi-fi и введите пароль.
Абоненты подписывают договор прямо во время подключения. Документ привозит мастер (это входит в его обязанности). Приготовьте паспорт, укажите свои данные в соответствующих полях, поставьте дату и подпись. С нашей стороны договор уже будет заполнен. Храните бумаги до окончания срока действия. В договоре указан номер лицевого счета (он нужен, чтобы вносить абонентскую плату). По номеру телефона или фамилии абонента сумму не спишут.
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в посёлок Кирова 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для получения ответов по вопросам технического характера, просим Вас позвонить нам по номеру:
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)